среда, 10 июля 2013 г.

Какие возможности у пенсионера?

Какие возможности для личностного и карьерного роста у пенсионера? Я уверена, что для личностного, эмоционального, профессионального и карьерного роста возраст значения не имеет. Попытаюсь доказать это на своём примере.
Я - молодая пенсионерка. Всего 3 месяца назад я вышла на пенсию. Было трудно адаптироваться к новой жизни. Замучили мысли о прошлой работе. Появилось много свободного времени. Стало меньше общения с людьми. Но это длилось недолго...
Сейчас всё наладилось. Жизнь обрела новый смысл благодаря ИНТЕРНЕТ и моему участию в командном бизнесе Международной школы "Успех в Internet PRO100!". Я закончила  эту Школу и осталась работать в ней  куратором. Я занята делом. У меня уже 7 студентов! Общения с онлайн-друзьями в ИНТЕРНЕТ и СКАЙП мне хватает. Командный бизнес предложила Международная школа "Успех в Internet PRO100!". Конечно же я приняла приглашение участвовать в Интернет-бизнесе. Думаю, со временем у меня будут достаточно приличные доходы для воплощения моей мечты - путешествия по Европе!
В Школу меня пригласила Любовь Дубинкина. Вот с кого  всем, кому за... нужно брать пример! Она уже имеет опыт заработка в  Интернет. Работая в  Международной школе "Успех в Internet PRO100!" куратором, модератором, она одновременно является автором сайта "Родительский дом. Без дороги из дома нет дороги домой…",  автором интернет-журнала «Школа жизни.ру» в статусе «Мастер», пишет для бумажных журналов, выполняет заказы на копирайтинг, рерайтинг и т.д                    http://weteruspeha.ru/uchite-syina-byit-muzhem/
Так вот, на современном этапе жизни у Любови Дубинкиной  девиз такой:
Создать себя…
Быть может, не создам…
Быть может, поздно…
Попытка, тем не менее,
За мной!
  (Е. Стефанович)                          
Лично мне этот девиз тоже близок. А Вам?


«Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно» (Данте Алигьери)

Что я могу предложить тем, у кого есть свободное время и желание изменить свою жизнь к лучшему. Я предлагаю:

- изучить возможности Интернет в Международной школе "Успех в Internet PRO100!"

- включиться в командный бизнес  Международной школы "Успех в Internet PRO100!"

Что изменится в Вашей жизни?

 - Вы увидите, что всё возможно и просто!

 - Вы удивитесь своим способностям и талантам!

 - Ваше общение с людьми значительно расширится!

 - Вы откроетесь миру!

 - Вы откроете для себя дополнительный заработок!

 - Вы настроитесь на себя!

- Вы научитесь радоваться тому, что у Вас есть!

Проблемы будут! Нехватка времени!!!
«Жизнь – мираж, тем не менее, радостным будь. В страсти и в опьянении – радостным будь. Ты мгновение жил – и тебя уже нет, Но хотя бы мгновение – радостным будь!» О. Хайям.


Комментариев нет :

Отправить комментарий