четверг, 13 ноября 2014 г.

Изучить бесплатно интернет

Изучить бесплатно интернет
Изучить бесплатно интернет - такую возможность предоставляет школа "Успех в Internet PRO100!"  всем, кто желает учиться: школьникам, людям с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам...

А какие возможности для личностного и карьерного роста у пенсионера?
Я уверена, что для личностного, эмоционального, профессионального и карьерного роста возраст значения не имеет.
Попытаюсь доказать это на своём примере.

Почти 3 года назад я вышла на пенсию. Было трудно адаптироваться к новой жизни. Замучили мысли о прошлой работе. Появилось много свободного времени. Стало меньше общения с людьми. Но это длилось недолго... 
Жизнь обрела новый смысл благодаря ИНТЕРНЕТ и моему участию в командном бизнесе Международной школы "Успех в Internet PRO100!". 


Школа "Успех в Internet PRO100!"  помогла стартовать мне в интернете. Сейчас я уже не новичок, а достаточно опытный блоггер, администратор социальных сетей и бизнес-тренер.

Старт в интернет дан школой, я это помню и благадарна ей за это! Вы тоже можете изучить бесплатно интернет в Международной школе "Успех в Internet PRO100!". 

Для подписки на обновления блога введите свой E-mail





2 комментария :

  1. Татьяна, доброго времени суток.
    Вот я к Вам и пришла в гости - понравилось, буду приходить ещё. Вы ведь не против?
    Подписалась. Приглашаю к себе http://verademagina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я только рада Вашему, Вера, визиту. Подпишитесь на обновления, присоединитесь к блогу и я стану тоже к Вам на блог часто заходить

    ОтветитьУдалить