среда, 10 июля 2013 г.

Спасибо, научили! Изучи интернет

Очень важно для человека  найти себе занятие по душе. Я ответственный человек, поэтому своим увлечениям отдаюсь с головой. Но я глубоко уверена, что никогда ничего не получится хорошего, если  дело, которым занимаешься, не любишь. С марта 2012 года я являюсь куратором  Международной школы "Успех в InternetPRO100!". Занятия в Школе и последующая работа в ней перевернули мое представление о роли Интернет в жизни человека. Я поняла, что учиться чему-то новому никогда не поздно.
Учителя в Школе высокие профессионалы сами, а главное, что они умеют преподнести абитуриентам и студентам материалы по темам доступно, просто и интересно. Профессиональная команда PRO100 объединяет людей разных возрастов и профессий единой целью – изучить возможности Интернет.
Я никогда не думала, что я смогу свободно общаться с Интернет!
Научили!

Спасибо учителям Школы! 
Я выросла в своих глазах и в глазах близких.
Я буду продолжать сотрудничество с Международной школой «Успех в Internet PRO100!».

Комментариев нет :

Отправить комментарий