среда, 10 июля 2013 г.

Не хочу и не могу быть «клушей"


Все мы рано или поздно встаем перед выбором - жить спокойной тихой жизнью (как все)  или попытаться изменить свою жизнь в лучшую сторону…

Все мы чего-то боимся в своей жизни. И порой наш страх мешает нам совершать какие-либо поступки, потому что мы боимся в итоге полученного результата, хотя он может быть и положительным. Поэтому страх нам ещё и мешает достигать поставленных целей. Как перебороть страх?
Да очень просто – необходимо позитивно себя настраивать и думать только о хорошем.

 К чему это я всё пишу? Да к тому что многие люди боясь, теряют очень много. Взять, например, Интернет. Многие люди, особенно пожилого возраста, ещё боятся компьютера, Интернета.  А ведь Интернет - наш помощник, друг, подсказчик...

 Я сама уже не представляю своей жизни без компьютера и Интернета. А ведь мне уже немало лет. Выйдя на пенсию в январе этого года, в феврале я уже закончила Международную школу «Успех в InternetPRO100». С марта – я уже работала куратором данной школы.

Не хочу и не могу быть «клушей» на пенсии, быть как большинство моих знакомых пенсионерок. Активно работая всю жизнь в образовании, я продолжаю активно осваивать Интернет, расту и развиваюсь вместе с творческой командой школы ПРО100.


Комментариев нет :

Отправить комментарий